00:27 

Рерайтинг. Торговые весы.

Классификация торговых весов.
Рынок электронных весов в России, как и в любой другой стране, может похвастаться огромным количеством торговых марок электронных весов, предопределенных для торговли. Каждый использует их по-разному. Например, кто-то для своих продуктовых точек, супермаркеты взвешивают продукты, их склады используют весы для приема разнообразных товаров, и так далее.
Давайте более детально рассмотрим классификацию весов исходя из их применения в области торговли.
У обычных торговых весов двусторонний дисплей, то есть показатели товара - стоимость продукта за килограмм, массу и цену, в момент взвешивания, увидит и покупатель и продавец одновременно.
Чем лучше весы, тем они удобней, понятней и комфортней в их использовании, а так же у них большие функциональные возможности.
Исходя из того, как торгует предприятие весы для торговли можно распределить на две разные группы. 1. Для торговли с прилавка и 2. Для магазинов с самообслуживанием.
Весы для прилавочной продажи.
Сегодня современные торговые весы для продажи с прилавка рассчитывают стоимость продукта после ввода цены за один килограмм, а так же имеют функцию суммирования цены нескольких приобретений и (при надобности) высчитывать сдачу, которую нужно отдать покупателю. Однако следует заметить, что, несмотря на способность рассчитывать сдачу, торговые весы не становятся кассовыми аппаратами. На территории и все расчеты совершаются только с применением контрольно-кассовой машины (ККМ).
Еще нужно заметить одну существенную способность торговых весов – это суммирование цены нескольких покупок, благодаря которой покупатель может израсходовать на данный вид продуктов только ту сумму, которую он планировал.
Почти все современные модели нынешних торговых весов оборудованы клавишами PLU (так называют клавиши быстрого доступа к названиям товаров), любая из которых - это область памяти, в которую легко запрограммировать стоимость продукта за килограмм.
Конечно, ассортимент продуктов редко ограничивается числом нескольких десятков кнопок на весах, потому чтобы было удобно, в ячейки памяти забиваются только самые популярные продукты. Таким образом, все действия продавца ограничиваются лишь нажатием одной кнопки, в то время когда ввод стоимости покупки, цена которого не запрограммирована в весы, требует нажатия больше 4-х кнопок.
При возникновении нужды суммировать цены покупок, то после взвешивания каждого товара продавец должен нажать на клавишу «сумма», после этого полученная информация перейдет в буфер временной памяти. Чтобы подвести окончательный итог суммы покупки, нудно нажать клавишу "Итог". На дисплее отобразится число покупок и общая их цена. Это касается не только весового, но и к штучного товара с закрепленной стоимостью. Только при суммировании штучного продукта нужно нажать клавишу "фиксированная стоимость" (зависит от марки торговых весов).
Также эта группа торговых весов отличается своей способностью вывода отчета по проданным продуктам, благодаря чему владелец магазина способен проводить самостоятельные маркетинговые изучения, делать обдуманные закупки, потому что в конце любого рабочего дня можно получить точные данные: какой товар был продан в течение дня и сколько его единиц.

К такой группе относятся модели CAS АР-ЕХ и CAS ER.

URL
   

Тестовый дневник.

главная